Ищете ли Вы простой спавнер NPC, или, может быть универсальное решение для сражений с NPC, создания припасов, аптечек и т. д. В любом случае — вы не найдете аддона лучше чем этот! Спавнер может порождать одного или нескольких NPC / сущностей, может создавать сущности в определенных областях или в радиусе вокруг спавнера и/или игроков и даже может настраивать NPC (менять кожу, тип, группы тел и т.д.).
Как пользоваться
- Перейдите в Спавн меню, Сущности, создайте Расширенного создателя из категории «Jakub Baku».
- Нажмите «C», щелкните правой кнопкой мыши объект и «Изменить свойства..».
Общая информация
- Entity classes — Здесь вы можете указать класс сущностей для создания или нескольких классов (подробнее об этом ниже);
- Spawner Active — Переключить спавнинг;
- SpawnMinRadius — Если не используется Область появления, это минимальное расстояние от создателя или игрока, на котором может появиться сущность.
- SpawnMaxRadius — Максимальное расстояние от игрока или создателя, на котором может появиться сущность.
- SpawnDelay — Задержка между появлением
- MaxSpawnedEntities — Сколько сущностей, порожденных этим создателем, может существовать одновременно
- Despawn — Если включено, объекты за пределами радиуса удаления будут удалены.
- DespawnRadius — Радиус отчаяния
Расширенные настройки
- Spawn Algorithm — Изменяет способ появления сущностей. Применимо только в том случае, если Создание области отключено
- Give Weapon(s) — Аналогично классам сущностей, может быть одно оружие (как класс) или несколько (подробнее об этом ниже)
- Spawn Effect — Эффект порождения сущности
Области появления
- Use spawn areas — Если включено, создатель будет создавать объекты только в областях появления (подробнее об этом ниже)
- Spawn Areas — строка, представляющая области появления и их группы (подробнее об этом ниже)
Разное
- Fade corpses — Хороши для оптимизации во время больших сражений
- Drop weapons — Отключите его, чтобы NPC не бросали оружие, хорошо для оптимизации
Классы сущностей и оружие
Эти два поля принимают одну или несколько сущностей (не обязательно быть NPC, может быть, например, аптечка).
Синтаксис выглядит следующим образом: entity/weapon class chance, optional additional parameters in {};
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НЕСКОЛЬКО КЛАССОВ ТОЧКОЙ С ЗАПЯТОЙ (;).
Сущности
Вы можете изменить многие аспекты сущности с помощью параметров. Синтаксис таков: {параметр=’значение’, … , …}
Не забывайте разделять параметры двоеточием (,) и заключать значение в кавычки («или «, а не «). Параметром может быть любое ключевое значение для конкретной сущности или специальный параметр (с префиксом _).
Специальные параметры:
- _spg — Определяет группу порождения для сущности. По умолчанию значение равно -1, что означает, что он может появляться в любой области.
- _wep — Заставляет NPC быть вооруженным этим оружием.
- _mdl — Изменяет модель сущности.
- _bg — Изменяет группы тел. Пример (зомби без головы): npc_zombie {_bg=’00’}
- _hlt — Изменяет работоспособность объекта.
- _speff — Изменяет эффект возрождения. Пример: npc_zombie {_speff=’propspawn_hellspawn’}
Пример полезных параметров
- squadname — NPC в том же. Пример: npc_combine_s {имя отряда=’комби’}
- spawnflags — Изменяет спаунфлаги сущности. Очень полезно. Пример (порождает медика): npc_citizen {spawnflags=’131072′, тип гражданина=’3′}
- citizentype — Изменяет тип гражданина. Пример (порождает мятежника): npc_citizen {тип гражданина=’3′}
Примеры синтаксиса:
Простой гражданин
npc_citizen
Гражданин с 60% вероятностью появления и объединения Солдат 40%
npc_citizen 60; npc_combine_s 40
Повстанец с 1 HP
npc_citizen {citizentype=’3′, _hlt=’1′}
Работает с разными областями. Битва между гражданами и объединениями
npc_citizen 17{citizentype=’3′, _spg=’1′};npc_citizen 7{_weapon=’weapon_rpg’, _spg=’1′, citizentype=’3′, spawnflags=’131072′}; npc_combine_s 17 {_spg=’2′, numgrenades=’10’};npc_metropolice {_spg=’2′, _weapon=’weapon_smg1′}
Оружие
Оружие может быть просто определено путем написания класса или нескольких классов, разделенных двоеточием.
Пример: weapon_ar2; weapon_smg1
Можно использовать случайные факторы:
Пример: weapon_ar2 35; weapon_smg1 64; weapon_rpg 1
Области появления
Вы можете использовать области создания для создания различных объектов в разных местах на карте. Каждая область имеет свою группу: по умолчанию области и объекты отнесены к группе -1. Только объекты с указанной группой порождения могут появляться внутри области с этим набором групп.
Самый простой и рекомендуемый способ настройки области — использовать инструмент «Редактор области создания расширенного спавнера» в меню «Инструменты». Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы начать создавать области, вы можете удалить их с помощью меню инструментов, изменить их группу, высоту. После завершения настройки нажмите «Сгенерировать строку» и скопируйте строку (с помощью Ctrl+A) в объект создания (Области создания).
Похожие аддоны:
- Спавнер NPC;
- Скрипт перемещения НПС по установленным меткам;
- Рандомизатор цветов NPC (окрашивание);
- Entity Group Spawner — инструмент массового спавна сущностей;
- Инструмент рандомного спавна предметов из массива.
Установка
- Поместить файл в папку addons;
- Пример: D:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\addons.