Небольшой скрипт который позволит настроить спавн некоторых НПС на карте и задать для них маршрут для передвижения. Примечательно что работоспособность скрипта не зависит от наличия NAV сетки. При этом в большинстве случаев созданные таким образом спавнеры практически не нагружают систему.
Команды Cvars:
bg_citizens_max_npc | Максимальное количество фоновых NPC на карте. |
bg_citizens_enable | Активность модификации. 1 — включен |
bg_citizens_spawn_radius | Радиус появления NPC относительно игрока. |
bg_citizens_spawn_radius_visibility | Запускает проверку видимости NPC в этом радиусе, чтобы избежать появления сущностей перед игроком. |
bg_citizens_spawn_radius_raytracing | Проверяет точки появления NPC с помощью трассировки лучей в заданном радиусе. Этот параметр не должен быть больше, чем — bg_citizens_spawn_radius_visibility 0 — отключить проверку |
bg_citizens_spawn_block_radius | Запрещает создание NPC в заданном радиусе. Не должно быть больше параметра — bg_citizens_spawn_radius_raytracing. 0 — отключить проверку |
bg_citizens_spawn_period | Период между появлением NPC. Изменения требуют перезапуска сервера. |
Консольные команды:
cl_citizens_load_tool | Выдаёт игроку инструмент для редактирования точек передвижения. ЛКМ — поставить точку / удалить точку / удалить последнюю точку, ПКМ — переключение режима редактирования, R — очистить все точки |
cl_citizens_unload_tool | Удаляет инструмент редактирования у игрока |
cl_citizens_save_route | Сохраняет точки перемещения (Только если у игрока есть оружие-инструмент!) |
cl_citizens_load_route | Загружает точки перемещения. Это выполняется автоматически при загрузке карты, но если вы хотите обновить точки без перезагрузки, используйте эту команду. |
cl_citizens_remove_route | Удаляет файл сетки с сервера. Первый аргумент — это подтверждение (yes), второй аргумент — это название карты. Если второго аргумента нет, то используется текущая карта. Пример: |
cl_citizens_compile_route | Сохраняет ваши точки как lua-скрипт, чтобы вы могли разместить свою сетку в мастерской. Файлы сохраняются в папке: После компиляции переименуйте файл, заменив .txt на .lua, после чего разместите его в вашем аддоне в папке lua/autorun/server/ |
Конфиг:
bgCitizens.loadPresets — загружает пресеты карт;
bgCitizens.npc_classes — список НПС для спавна.
Установка
- Поместить файлы в папку addons;
- Пример: D:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\addons.