Редактор Nodegraph Editor+

Редактор Nodegraph+ — это ответвление редактора Nodegraph от Exbo. Это инструмент для создания или редактирования nodegraph карты без необходимости перекомпилировать карту. В нем представлено множество новых функций, которые помогут пользователям быстрее и эффективнее создавать nodegraph для своих карт.

Основные функции

  • Комплексная генерация Nodegraph: Этот инструмент, созданный на основе консольной команды SMOD «nav_converttoainode», позволяет генерировать практически полный набор узлов графа (nodegraph), включая воздушные узлы и переходные ссылки. Всего одним щелчком мыши можно полностью привязать карту к Navmesh. Простого процесса создания и сохранения обычно достаточно для карт малого и среднего размера. Рекомендуется редактировать узлы после генерации, но это необязательно.
  • Функциональные воздушные узлы и узлы набора высоты: Летающие NPC, такие как Manhacks, теперь могут следовать воздушным узлам. NPC с навыками лазания, например, Быстрые зомби, могут взбираться на узлы набора высоты.
  • Переходные ссылки: NPC с флагом «Способность к прыжкам», такие как Быстрые зомби, могут использовать эти ссылки для перехода между узлами.
  • Узлы с полной яркостью: Освещение карты больше не влияет на видимость всех узлов.
  • Автоматическая регулировка угла поворота: Нет необходимости вручную регулировать угол поворота при размещении узлов набора высоты. Просто установите и подсоедините.
  • Проекция узлов: Автоматически создаваемые ссылки между узлами реже перекрываются, что делает связи более четкими.
  • Пошаговая проверка: Эта функция (ранее «Проверка лестницы») автоматически проверяет доступность связи между узлами для NPC без дополнительной помощи.
  • Создание узловой карты: Функция определяет, содержит ли карта встроенный файл .ain в BSP, и при необходимости изменяет BSP.
  • Трассировка корпуса для проверки видимости связи: Вместо простой линии используется ограничивающая рамка для проверки видимости связи. Это снижает количество зависаний и улучшает качество связи. Работает лучше всего на плоской геометрии, но менее эффективно при сложных перемещениях.
  • Смещение узла по Z (высоте): Упрощает создание узлов при перепадах высоты, слегка перемещая узлы, чтобы создавать ссылки автоматически. Работает только для наземных узлов.
  • Привязка узлов к земле: Легко перемещайте все узлы на землю без необходимости замены вручную. Работает только для наземных узлов.

Примечание: Почти все функции являются дополнительными и могут быть включены или отключены.

Пошаговое руководство

  1. Создайте граф узлов для карты. Можно сгенерировать его автоматически или создать вручную. Сохраните граф после завершения работы.
  2. Перейдите в каталог Garry’s Mod: garrysmod\data\nodegraph .
  3. Переименуйте расширение файла графа с «.txt» на «.ain». Например, переименуйте «cs_office.txt» в «cs_office.ain».
  4. Скопируйте файл nodegraph в каталог: garrysmod\maps\graphics .
  5. Загрузите карту. NPC начнут перемещаться по созданным вами узлам.

Замечания и проблемы

  • Возможность создания узлов-подсказок удалена, так как они не работают.
  • Автоматическая генерация узлов может вызвать проблемы на картах большого размера.
  • В настоящее время инструмент не поддерживает работу в многопользовательском режиме.
  • Если производительность снижается, увеличьте время ожидания или отключите функции с пометками «медленно».

Похожие аддоны:

Установка

Важно! Для работы необходима база ARC9 Weapon Base

  1. Поместить файл в папку addons;
  2. Пример: D:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\addons.

Аддон в Стиме