Редактор Nodegraph+ — это ответвление редактора Nodegraph от Exbo. Это инструмент для создания или редактирования nodegraph карты без необходимости перекомпилировать карту. В нем представлено множество новых функций, которые помогут пользователям быстрее и эффективнее создавать nodegraph для своих карт.
Основные функции
- Комплексная генерация Nodegraph: Этот инструмент, созданный на основе консольной команды SMOD «nav_converttoainode», позволяет генерировать практически полный набор узлов графа (nodegraph), включая воздушные узлы и переходные ссылки. Всего одним щелчком мыши можно полностью привязать карту к Navmesh. Простого процесса создания и сохранения обычно достаточно для карт малого и среднего размера. Рекомендуется редактировать узлы после генерации, но это необязательно.
- Функциональные воздушные узлы и узлы набора высоты: Летающие NPC, такие как Manhacks, теперь могут следовать воздушным узлам. NPC с навыками лазания, например, Быстрые зомби, могут взбираться на узлы набора высоты.
- Переходные ссылки: NPC с флагом «Способность к прыжкам», такие как Быстрые зомби, могут использовать эти ссылки для перехода между узлами.
- Узлы с полной яркостью: Освещение карты больше не влияет на видимость всех узлов.
- Автоматическая регулировка угла поворота: Нет необходимости вручную регулировать угол поворота при размещении узлов набора высоты. Просто установите и подсоедините.
- Проекция узлов: Автоматически создаваемые ссылки между узлами реже перекрываются, что делает связи более четкими.
- Пошаговая проверка: Эта функция (ранее «Проверка лестницы») автоматически проверяет доступность связи между узлами для NPC без дополнительной помощи.
- Создание узловой карты: Функция определяет, содержит ли карта встроенный файл .ain в BSP, и при необходимости изменяет BSP.
- Трассировка корпуса для проверки видимости связи: Вместо простой линии используется ограничивающая рамка для проверки видимости связи. Это снижает количество зависаний и улучшает качество связи. Работает лучше всего на плоской геометрии, но менее эффективно при сложных перемещениях.
- Смещение узла по Z (высоте): Упрощает создание узлов при перепадах высоты, слегка перемещая узлы, чтобы создавать ссылки автоматически. Работает только для наземных узлов.
- Привязка узлов к земле: Легко перемещайте все узлы на землю без необходимости замены вручную. Работает только для наземных узлов.
Примечание: Почти все функции являются дополнительными и могут быть включены или отключены.
Пошаговое руководство
- Создайте граф узлов для карты. Можно сгенерировать его автоматически или создать вручную. Сохраните граф после завершения работы.
- Перейдите в каталог Garry’s Mod:
garrysmod\data\nodegraph
. - Переименуйте расширение файла графа с «.txt» на «.ain». Например, переименуйте «cs_office.txt» в «cs_office.ain».
- Скопируйте файл nodegraph в каталог:
garrysmod\maps\graphics
. - Загрузите карту. NPC начнут перемещаться по созданным вами узлам.
Замечания и проблемы
- Возможность создания узлов-подсказок удалена, так как они не работают.
- Автоматическая генерация узлов может вызвать проблемы на картах большого размера.
- В настоящее время инструмент не поддерживает работу в многопользовательском режиме.
- Если производительность снижается, увеличьте время ожидания или отключите функции с пометками «медленно».
Похожие аддоны:
- Глобальный создатель группы NPC (автоматический создатель по всей карте)
- SB Advanced Nextbots (база Nextbot + база солдат Nextbots)
- Ultimate Nextbots Pack (пак некстботов мемов)
- Lambda Players | боты имитирующие живых людей
- Боты Zeta с собственным интеллектом и полной свободой действий
- Навигация Navmesh для НПС
Установка
Важно! Для работы необходима база ARC9 Weapon Base
- Поместить файл в папку addons;
- Пример: D:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\addons.