Навигация Navmesh для НПС

Этот аддон позволит NPC использовать навигационную сетку в качестве альтернативы узлам искусственного интеллекта. Это означает, что вы можете играть практически на любой карте с NPC. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что на карте есть navmesh, если нет, вы можете использовать консольную команду nav_generate для ее создания.

Как это работает

Навигатор будет отслеживать всех NPC в игре и определять, хотят ли они куда-то переместиться. Если навигатор обнаружит, что NPC не может добраться до места назначения, навигатор возьмет управление на себя и попытается направить NPC к месту назначения с помощью navmesh.

Особенности

  • Совместимость с картами, которые имеют или не имеют узлы искусственного интеллекта
  • Настраиваемые настройки в spawnmenu
  • Вы можете отключить весь мод одним нажатием кнопки, используя spawnmenu
  • NPC на самом деле могут использовать выпадающие списки в navmesh, что может привести к некоторым более продвинутым перемещениям, которые они не смогли бы легко выполнить с помощью узлов искусственного интеллекта
  • Инструмент отладки (находится в разделе «Инструменты» в меню «Спавн») Позволяет просматривать путь, по которому следует NPC, с помощью navmesh

Дополнительная информация

  • Для повышения производительности мода рекомендуется отредактировать navmesh с помощью консольной команды nav_edit 1 ( не обязательно, но желательно )
    Этот инструмент мог бы помочь в этом….
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=527885257
  • Вы можете заметить, что некоторые NPC могут быть агрессивными при использовании navmesh. Это связано с тем, что без узлов искусственного интеллекта у NPC немного снижено поведение искусственного интеллекта. Автор сделал все возможное, чтобы переопределить это и максимально приблизить их к первоначальному поведению искусственного интеллекта.
  • Навигатор pathfinder предпочитает меньшие узлы navmesh, так как NPC лучше проводят время с меньшими узлами.
  • Если NPC застревают вблизи труднодоступных мест, возможно, вам придется слегка подправить навигационную сетку с помощью nav_edit, но обычно все должно быть в порядке.
  • Нет, на данный момент аддон не поддерживает базовых NPC VJ… Потому что они используют другой способ обозначения пункта назначения. Да, поддержка может быть добавлена в будущем.

Для разработчиков

Разработчики могут вызывать некоторые из глобальных функций в своих модах, если захотят.

  • Заставьте NPC переместиться в точку, используя навигационную сеть
    Z_NPC_SetNewGoal( npc , Vector = Position )
  • Очистите навигационное движение NPC
    Z_NPC_ClearNavigation( npc )
  • Возвращает пункт назначения навигатора NPC, к которому NPC пытается перейти. ( Не цель NPC ) для этого используйте NPC:GetInternalVariable( «m_vecLastPosition» )
    Z_NPC_Navigator_GetNavGoal( npc )
  • Создает путевую точку для перемещения NPC, если shouldact имеет значение true, NPC начнет двигаться.
    Z_Navigator_SetWaypoint( npc , Вектор = позиция , Bool = ShouldAct )
  • Помечает текущую путевую точку, до которой NPC пытается добраться, как достигнутую!
    Z_Navigator_WaypointReached( npc )

Похожие аддоны:

Установка

  1. Поместить папку из архива в папку addons;
  2. Например: D:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\addons.

Аддон в Стиме