Для создания карт, пользователю потребуется множество активных объектов. Например, двери с механизмом. Чтобы установить дверь в GarrysMode, можно воспользоваться специальным инструментом Doors или же создать свой собственный механизм.
Делаем открывающуюся дверь
Последнее требует использования сразу нескольких инструментов. Чтобы настроить дверь, нужно перейти в режим инвентаря (Q).
Выбрать подраздел Builder – General. Среди огромного количества объектов, выбрать куб, по размеру равный двери и установить прямо возле стены. Вернуться в объекты, взять небольшой кубик и разместить его сверху – это будет привязкой.
При помощи ToolGun — Слайдер настроить привязку объекта.
Перейти в «Ускоритель» и выбрать небольшой куб. Настроить «залипание», чтобы объект спокойно перемещался вверх и вниз. В параметрах изменить основные показатели на звук открывания и силу, с которой будет подниматься дверь.
Тем, кто хочет открывающуюся систему, требуется выбрать кнопку и установить рядом. Для тех случаев, когда нужно создать открывающуюся вверх дверь, с системой самостоятельного закрытия.