Команды для оптимизации и повышения производительности

С помощью этих команд вы сможете повысить производительность Гаррис мод и увеличить ФПС. Так например с помощью этих команд вы сможете включить многопоточность, отключить некоторые тяжелые настройки графики, оптимизировать рендер и даже снизить нагрузку на сеть для многопользовательской игры.

Команды для включения многопоточной обработки

gmod_mcore_test 1 // Включает многопоточность для увеличения FPS.
mat_queue_mode -1 // Включает многопоточную обработку материалов.
cl_threaded_bone_setup 1 // Включает многопоточную обработку костей моделей.
r_threaded_renderables 1 // Включает многопоточность для отрисовки объектов.
r_threaded_particles 1 // Включает многопоточную обработку частиц.

Команды для настройки графики и текстур

mat_specular 0 // Отключает блики и отражения (повышает FPS).
mat_phong 0 // Отключает эффект Phong (улучшает производительность).
mat_fullbright 0 // Отключает полное освещение (лучше оставить включённым для реализма).
mat_bumpmap 0 // Отключает бамп-маппинг (снижает качество текстур, но повышает FPS).
mat_picmip 2 // Уменьшает качество текстур (от -1 до 4, где 4 — самое низкое).

Оптимизация рендера и объектов

r_lod 2 // Уменьшает детализацию моделей (от 0 до 5, где 5 — самое низкое качество).
r_drawmodeldecals 0 // Отключает декали (например, следы от пуль).
r_drawparticles 0 // Отключает частицы (эффекты огня, дыма и т.д.).
r_3dsky 0 // Отключает 3D-небо (ускоряет рендеринг).
r_shadows 0 // Отключает тени.

Управление физикой

gmod_physiterations 2 // Уменьшает количество итераций физики (стандартно 4, снижает нагрузку на CPU).
cl_phys_props_enable 0 // Отключает физику на некоторых объектах.
cl_phys_props_max 50 // Ограничивает количество физических объектов на карте.
props_break_max_pieces 0 // Отключает разрушение объектов на части.

Снижение нагрузки на сеть (для мультиплеера)

cl_interp_ratio 1 // Оптимизирует интерполяцию для более стабильного соединения.
cl_updaterate 30 // Снижает частоту обновлений сервера (по умолчанию 66).
cl_cmdrate 30 // Снижает частоту отправки команд на сервер (по умолчанию 66).
net_maxfilesize 64 // Ограничивает размер загружаемых файлов (можно увеличить при необходимости).