Столкновение с тряпичной куклой на стороне клиента

Аддон добавит механику столкновения тряпичных кукол внутри коридоров и других серверных объектов. Если вы устали от того, что тряпичные куклы не сталкиваются в коридорах ваших зданий, и все же не хотите прибегать к помощи серверных тряпичных кукол из-за возможных задержек, этот аддон для Вас.

Аддон позволяет вашим клиентским рэгдоллам, рэгдоллам смерти игроков / npc, сталкиваться с серверными объектами. Это не похоже на Rag Mod, где вместо этого используется серверная рэгдолла.

Все это стало возможным благодаря тому, что вы можете настроить столкновение рэгдоллов на стороне клиента с объектами на стороне клиента, что мы используем для создания полной иллюзии того, что ваши рэгдоллы сталкиваются с теми самыми объектами на стороне сервера.

Особенности:

  • Большинство объектов vphysics point и brush работают с этим дополнением. (prop_physics, prop_dynamic. func_physbox, func_brush, func_door и т.д.). По умолчанию все они включены в белый список.
  • Все работает на стороне клиента, сервер ни на что не влияет. Это не повлияет на других игроков.
  • Множество дополнительных команд и настроек, с которыми можно играть, и все они управляются на стороне клиента. Многие из них изменяют управление производительностью, что делает дополнение подходящим как для бюджетных, так и для высокопроизводительных вычислений.
  • Аддон можно отключать и включать в режиме реального времени с помощью консоли
  • Классы сущностей можно добавлять и удалять вручную для поддержки ragdoll collision с помощью консоли
  • Черный список для владельцев серверов, которые хотят внедрить этот аддон с безопасными границами.

К сожалению, невозможно заставить его работать через многопользовательскую клиентскую систему на серверах, на которых нет этого дополнения, и по умолчанию он не будет запущен.
— но, черт возьми, в этом дополнении также есть вводимый lua-файл «csrd_ragcollide_injectable.lua» для серверов, на которых установлен sv_allowcslua 1.

Это означает, что на некоторых серверах-песочницах или других серверах вы можете включить это дополнение без каких-либо конфликтов. Это дополнение просто удобно для глаз, оно вряд ли позволяет мошенничать / получать конкурентные преимущества в любом случае. Это ни на кого не повлияет, вряд ли кто-то даже узнает, что оно у вас есть.

Команды:

csrd_enable — Включает/отключает дополнение
csrd_maxcollides — Указывает, сколько клиентских коллидаций может существовать одновременно.
csrd_scanradius — как далеко должна зайти игра, чтобы вызвать столкновения с призраками для одной клиентской тряпичной куклы
csrd_relevancedist — Как далеко может зайти клиентская тряпичная кукла, чтобы создать столкновения с призраками
csrd_rawteleportdist — Если CSC (Compute Shadow Control) отключен, это будет исправление ошибки при столкновении.
csrd_collidemass — Какая масса должна быть у объектов клиентских коллизий, что полезно для борьбы с инерцией ragdoll, но не очень стабильно при высоких значениях (я не думаю, что мне нужно объяснять, почему, lol).
csrd_scancooldown — Добавляет небольшую задержку перед запуском другого сканирования для другого объекта на стороне клиента.
csrd_priority — Метод, при котором объектам присваивается приоритет, чтобы они сталкивались с другими объектами. Значения могут быть (нет, расстояние или границы).
csrd_debugdraw — Отображает коллизии с клиентами для пользователя. Возможно, вы не захотите использовать это в игровом процессе, но это полезно для тестирования настроек, а также для повышения осведомленности об использовании памяти.

Параметры управления тенью:

csrd_csc — включает метод управления вычислением тени. По умолчанию включен.
csrd_csc_errorcorrect — Столкновение клиентов будет телепортировано, если они будут находиться так далеко от своей серверной сущности
csrd_csc_secondstoarrive — Столкновение клиентов займет столько времени, чтобы добраться до своей серверной сущности. Не устанавливайте значение равным нулю.
csrd_csc_maxspeed — Столкновение с клиентом может произойти настолько быстро физически.
csrd_csc_damping — Насколько точно вычислительный теневой элемент управления может управлять объектом. высокие значения обеспечивают точность, в то время как низкие значения обеспечивают упругое поведение.

Дополнительные команды:

csrd_flushcollides — удаляет из игры все существующие коллизии. полезно в случае сбоя процессов и накопления памяти.
csrd_whitelist — выводит все классы сущностей, внесенные в белый список для создания коллизий.
csrd_whitelist_add — Добавляет введенный класс сущностей в белый список коллизий. (БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ.)
csrd_whitelist_remove — Удаляет введенный класс сущностей из белого списка коллизий.
csrd_blacklist — отображает все объекты, занесенные в черный список, и причину их занесения в черный список.

Похожие аддоны:

Установка

  1. Поместить файл в папку addons;
  2. Пример: D:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\addons.

Аддон в Стиме