Контузия от взрыва как в Call of Duty

Добавляет контузию из игры Call of Duty. Она появляется после получении урона от взрыва и длится 5 секунд. При возрождении ему присваивается значение false.

При этом используется Player:SetLaggedMovementValue() внутренне, поэтому viewpunch и gravity будут работать медленнее!

Конвары:

  • shellshock_enabled [SV] — Включает shellshocking, по умолчанию
  • 1 shellshock_speedmp [SV] — Скорость при shellshocked умножается на это значение, по умолчанию 0,25
  • shellshock_duration [SV] — Как долго длится shellshock после взрыва, установлено значение 0 для отключения, по умолчанию 5
  • shellshock_soundpreference [CL] — 1 для звука окончания shellshock в Call of Duty 2, 2 для звука окончания shellshock в Modern Warfare 2

Для разработчиков:

  • ply:SetShellShocked( логический статус) — устанавливает статус shellshock игрока
  • ply:GetShellShocked() — Возвращает статус shellshock игрока
  • Shared HOOK «PlayerShellShocked» arguments ( Player ply, boolean status ) — запускается, когда у любого игрока изменился статус shellshock.
  • Server HOOK «GetShellShockDuration» arguments ( Player ply, CTakeDamageInfo dmg, boolean took ) — возвращает число для определения продолжительности shellshock

Похожие аддоны:

Установка

  1. Поместить файл в папку addons;
  2. Пример: D:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\addons.

Аддон в Стиме