Полностью клиентская улучшенная система фонарика, разработана с учетом использования в одиночных режимах. Из особенностей стоит отметить возможность прикреплять фонарик к оружию (как от первого, так и от третьего лица), включение дополнительных визуальных эффектов, таких как мерцание и вероятность отключения фонарика при получении урона.
Оптимизация и совместимость
- Система оптимизирована и работает с различными видами оружия и в разных ситуациях.
- Реализован эффект «покачивания» фонарика, когда он не прикреплен к оружию (в режиме от первого лица).
Известные проблемы
- Проблема с отображением спрайта на некоторых материалах и объектах. Это невозможно исправить, так как это ограничение движка.
- Если на карте много таких материалов, рекомендуется отключить спрайт через ConVar (см. ниже).
Совместимость с mp_flashlight ConVar
- Система учитывает настройки ConVar
mp_flashlight
.
Основные настройки фонаря
IFL_flashlight 1/0
- Включение/отключение улучшенного фонаря (IFL).
-
1
— включено,0
— выключено.
IFL_flashlight_flicker 1/0
- Включение/отключение эффекта мерцания фонаря.
-
1
— включено,0
— выключено.
IFL_flashlight_weapon 1/0
- Использование крепления фонаря к дулу оружия (если доступно).
- Работает для моделей оружия от первого и третьего лица.
-
1
— включено,0
— выключено.
IFL_flashlight_color (R G B)
- Установка цвета фонаря.
- Цвет задается в формате RGB, значения разделяются пробелами (например,
255 0 0
для красного).
IFL_flashlight_brightness (VALUE)
- Установка яркости фонаря.
-
VALUE
— числовое значение яркости.
IFL_flashlight_fov (VALUE)
- Установка угла обзора (FOV) фонаря.
-
VALUE
— числовое значение угла.
IFL_flashlight_texture (NAME)
- Установка текстуры фонаря.
-
NAME
— название текстуры.
IFL_flashlight_farz (VALUE)
- Установка максимальной дистанции освещения фонаря.
-
VALUE
— числовое значение дистанции.
IFL_flashlight_nearz (VALUE)
- Установка минимальной дистанции освещения фонаря (точка отсечения).
-
VALUE
— числовое значение дистанции.
IFL_flashlight_ondamage 1/0
- Включение/отключение вероятности отключения фонаря при получении урона.
-
1
— включено,0
— выключено.
IFL_flashlight_sprite 1/0
- Включение/отключение отображения спрайта фонаря (если
IFL_flashlight_weapon
включен). -
1
— включено,0
— выключено.
IFL_flashlight_pushback 1/0
- Включение/отключение эффекта отдаления фонаря при приближении к стене.
-
1
— включено,0
— выключено.
Управление черным списком моделей
IFL_flashlight_Blacklist_Add (Path/MODELNAME.mdl)
- Добавление модели в черный список.
- Укажите путь к модели (например,
models/weapons/w_rif_ak47.mdl
).
IFL_flashlight_Blacklist_Remove (Path/MODELNAME.mdl)
- Удаление модели из черного списка.
- Укажите путь к модели.
Получение информации о моделях
- IFL_GetWorldModel — Получение названия модели оружия от третьего лица (worldmodel).
- IFL_GetViewModel — Получение названия модели оружия от первого лица (viewmodel).
Похожие аддоны:
- Перезаряжаемый фонарик Metro 2033
- Раны не исчезают при свете фонарика
- Фонарик в левой руке (совместимо с любым оружием)
- Динамичное освещение фонарика
- Volumetric Lighting / Fog объемное освещение и туман
- Объемное освещение
- Редактор освещения
- Динамический свет от огня
- Source Shadows управление тенями
Установка
- Поместить файл в папку addons;
- Пример: D:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\addons.