Дополнение, создающее анимированных персонажей и моделей для использования в скриншотах, видео, создании сцен и многом другом! Для начала нажмите и удерживайте клавишу C, чтобы открыть контекстное меню, щелкните правой кнопкой мыши на тряпичной кукле или реквизите и выберите «Преобразовать в анимированный реквизит». Откроется окно управления со списком анимаций на выбор, кнопкой паузы, чтобы зафиксировать их на месте, панелью поиска для перехода между кадрами и множеством других опций.
Особенности:
Множество опций, с которыми можно повозиться — воспроизводить анимацию с любой скоростью (даже в обратном направлении!), устанавливать клавишу для включения и выключения анимации, контролировать частоту ее повторения, настраивать начальную и конечную точки (для воспроизведения только части анимации), изменять размер реквизита, редактировать параметры позы (например, направление, в котором персонаж стоит лицом к экрану или движется) и многое другое.
Анимированный реквизит работает так же, как обычный реквизит для строительства, и его можно использовать с любым инструментом, от позеров до ограничений. Множество типов столкновений позволяют любой модели выступать в качестве физического реквизита или эффекта.
Функция переназначения позволяет реквизиту воспроизводить анимацию любой другой модели вместо своей собственной — даже между персонажами из совершенно разных игр, как, например, на миниатюре GMan, разыгрывающего TF2 conga taunt.
Кнопка Ragdollize позволяет создать тряпичную куклу в той же позе, что и анимированный реквизит, что позволяет использовать любую анимацию в качестве основы для позы тряпичной куклы. С установленным дополнением Ragdoll Resizer можно создавать тряпичных кукол любого размера.
Имеет несколько слоев анимации для воспроизведения жестов, перезарядки, запуска анимаций и тому подобного, со всеми теми же параметрами на выбор — вы можете приостановить воспроизведение слоя, пока продолжается воспроизведение базовой анимации, сделать один слой быстрым, а другой — медленным, заставить слой воспроизводиться только при нажатии клавиши, в то время как базовая анимация воспроизводится всегда., и так далее.
Созданный с нуля, он совместим со всеми функциями расширенного инструмента Bonemerge — вы можете прикреплять анимированный реквизит к другим моделям, перемещать и вращать кости во время их анимации или использовать расширенные функции масштабирования костей для создания всевозможных необычных творений.
Каждая функция на 100% совместима с duplex и save.
Часто задаваемые вопросы:
Как мне сделать так, чтобы в них помещалось оружие?
Вы можете прикреплять оружие, шляпы и другие предметы с помощью таких дополнений, как простой инструмент объединения костей или расширенный инструмент объединения костей.
Контекстное меню не позволяет мне нажимать на определенные модели, что мне делать?
На случай, если контекстное меню не работает, это дополнение также включает в себя инструмент «Анимированный реквизит» в категории «Строительство», с помощью которого вы можете скопировать модель, создать анимированный реквизит с этой моделью или открыть окно управления для уже созданного вами реквизита.
Позы тряпичных кукол из Ragdollize продолжают получаться неудачными, потому что у них нет удобных плеч, есть ли способ это исправить?
Попробуйте поискать дополнение для мастерской с улучшенной физикой. Для моделей TF2 мне нравится использовать вот это: Тряпичные куклы с улучшенной физикой в Team Fortress 2
Есть ли способ показать размер их физических боксов?
Трудно сказать, когда они больше не находятся в эталонной позе.
На вкладке «Рисование» контекстного меню, там же, где находятся опции для рисования колец эффектов или лучей физического пистолета, есть возможность рисовать анимированные поля физики реквизита.
Совместимо ли это со старой версией дополнения?
Некоторые старые сбои в работе были частью моего рабочего процесса! Вы можете использовать оба дополнения одновременно, но пока оно включено, загрузка дубликатов и сохранений преобразует старый анимированный реквизит в новый объект prop_animated, включая старые готовые элементы TF2 из меню Entities (они будут прикреплять дополнительные части с расширенным объединением костей и частицы с расширенным объединением элементов). Регулятор концентрации частиц)
Известные проблемы:
Переназначение автоматически преобразует названия костей из HL2, TF2, HL1 и моделей персонажей GMod по умолчанию, но в других играх и аддонах их потенциально можно назвать как угодно. Если вы найдете модель персонажа (человека / двуногого), которая по умолчанию не соответствует названиям костей, опубликуйте ссылку на дополнение с этой моделью, и я проверю его.
Одновременное использование большого количества анимированных реквизитов, использующих манипуляции с костями или переназначение, может привести к падению FPS, хотя это можно улучшить, приостановив их (это позволит им заснуть и перестать пересчитывать положение костей).
Функции переназначения и Advanced Bonemerge несовместимы с Advanced Duplicator или Advanced Duplicator 2, поскольку они не копируют пользовательские таблицы данных, используемые этими функциями.
Иногда жесты могут вызывать визуальное дрожание в конце анимации — похоже, это проблема либо с системой слоев анимации gmod, либо с самими анимациями, поскольку это происходит с любым объектом.
Похожие аддоны:
- Реалистичная анимация смерти
- Proper Zombie Hit Animations анимация попадания в зомби
- Half Life 2 исправление анимации эпизодов
- Анимация взаимодействия с дверью
- Dishonored способности с анимацией рук
- Улучшенная анимация частиц
- Подбор вещей рукой (реалистичная анимация)
- Исправление анимации фальшивых попаданий
Установка
- Распаковать и разместить папку из архива в папку addons;
- Например: D:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\addons.